Платежная система А3 предназначена
для обработки платежей населения РФ через существующие средства
удаленной оплаты – лицевой счет мобильного телефона, банковские карты,
банковские счета, системы «электронных кошельков» и др.
Цели и задачи проекта
Создание информационной системы, автоматизирующей взаимодействие с
клиентами в контакт-центре, на портале и через мобильное приложение.
Задачи:
- автоматизация бизнес-процессов маркетинга, продаж и обслуживания клиентов в контакт-центре и на интернет сайте компании,
- создание единого рабочего места оператора контакт-центра, в которое интегрированы существующие приложения,
- создание системы самообслуживания клиентов через личный кабинет на корпоративном сайте,
- ведение всей информации о клиентах в одном месте,
- наличие инструментов изменения бизнес-процессов и структуры данных.
Решение и результаты
Для достижения поставленных задач было внедрено решение на базе
программного продукта «Капелла - Центр обслуживания клиентов».
Программное обеспечение было интегрировано с контакт-центром Avaya и
бэк-офисной системой.
Результатами внедрения стали:
- Создание единого рабочего места для операторов контакт-центра.
- Снижение операционных затрат на привлечение и обучение персонала, занятого в обслуживании.
- Рост качества обслуживания клиентов за счет наличия общей базы
ведения информации о клиентах, пошаговых сценариев в обслуживании и др.
- Снижение времени обслуживания клиентов.
- Снижение будущих затрат за счет реализации функциональности самостоятельной настройки бизнес-процессов силами своего IT-отдела
|