electronicpur Вторник, 07.05.2024, 14:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск

Платежная система А3 предназначена для обработки платежей населения РФ через существующие средства удаленной оплаты – лицевой счет мобильного телефона, банковские карты, банковские счета, системы «электронных кошельков» и др.

Цели и задачи проекта

Создание информационной системы, автоматизирующей взаимодействие с клиентами в контакт-центре, на портале и через мобильное приложение.

Задачи:

  • автоматизация бизнес-процессов маркетинга, продаж и обслуживания клиентов в контакт-центре и на интернет сайте компании,
  • создание единого рабочего места оператора контакт-центра, в которое интегрированы существующие приложения,
  • создание системы самообслуживания клиентов через личный кабинет на корпоративном сайте,
  • ведение всей информации о клиентах в одном месте,
  • наличие инструментов  изменения бизнес-процессов и структуры данных.

Решение и результаты

Для достижения поставленных задач было внедрено решение на базе программного продукта «Капелла - Центр обслуживания клиентов». Программное обеспечение было интегрировано с контакт-центром Avaya и бэк-офисной системой.

Результатами внедрения стали:

  • Создание единого рабочего места для операторов контакт-центра.
  • Снижение операционных затрат на привлечение и обучение персонала, занятого в обслуживании.
  • Рост качества обслуживания клиентов за счет наличия общей базы ведения информации о клиентах, пошаговых сценариев в обслуживании и др.
  • Снижение времени обслуживания клиентов.
  • Снижение будущих затрат за счет реализации функциональности самостоятельной настройки бизнес-процессов силами своего IT-отдела
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • КАТАЛОГ БУКСОВ
  • ЗАРАБОТОК НА ДОМУ
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024