electronicpur Вторник, 07.05.2024, 22:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск

IntellectMoney — быстроразвивающаяся высокотехнологичная компания, организатор универсальной платежно-дисконтной системы IntellectMoney. Мы нацелены на успех на рынке электронной коммерции и стремимся к распространению онлайновых платежных услуг среди максимального числа пользователей Интернета.

Мы уверены, что в настоящее время электронная коммерция — одна из наиболее динамично развивающихся отраслей бизнеса. По оценкам специалистов, ежегодные темпы роста составляют более 100%. Эти цифры говорят о том, что все большее число россиян смогли по достоинству оценить преимущества электронных платежных систем — их высокую надежность, доступность для всех пользователей, возможность совершения платежных операций из любой точки мира, где есть доступ в Интернет, оперативность перевода денежных средств, анонимность финансовых операций.

Главная цель компании — создание универсальной и безопасной платежной среды и разработка целевых предложений для максимально полного удовлетворения потребностей наших клиентов в сфере электронной коммерции.

Cреди партнеров IntellectMoney — магазины, предоставляющие скидки пользователям системы, крупнейшие российские банки, операторы моментальных платежей и многие другие компании.

Как стать участником платежной системы IntellectMoney?

Стать пользователем системы очень просто. Нужно всего лишь зарегистрироваться на нашем сайте и подтвердить регистрацию.

3. Может ли гражданин другой страны стать пользователем системы IntellectMoney?

В общем, да. Гражданин другой страны может зарегистрироваться в системе и осуществлять платежные операции, однако вывод средств из системы и некоторые другие возможности будут недоступны, поскольку они предусматривают предъявление российского паспорта.

4. Какую информацию нужно указать при регистрации?

При регистрации в системе нужно указать фамилию и имя, адрес электронной почты (на него мы вышлем письмо для активации учетной записи, этот же адрес будет являться логином для входа в систему), дату рождения, а также ввести технические данные — пароль входа, PIN-код и ответ на секретный вопрос, который при необходимости поможет восстановить пароль.

5. Сколько счетов может завести один пользователь?

Владелец бизнес-счета может завести несколько счетов, привязанных к одному аккаунту (учетной записи), владелец персонального счета — только один счет.

6. Сколько времени хранится в системе счет пользователя, если на нем нет средств и с него не совершаются платежные операции?

Временных ограничений на хранение счетов с нулевым балансом в настоящее время нет, однако мы оставляем за собой право пересмотреть данное положение.

7. Какое программное обеспечение нужно установить для работы с системой?

Установки дополнительного программного обеспечения не требуется. Для работы с системой понадобится только компьютер, подключенный к Интернету.

8. Можно ли совершать платежи с компьютера, не подключенного к Интернету?

Нет, поскольку все платежи в системе IntellectMoney происходят в режиме реального времени. Поэтому в момент совершения платежа и получения информации о его результате компьютер обязательно должен быть подключен к Интернету.

9. Какая операционная система должна быть установлена на компьютере, через который осуществляются операции?

На компьютере может быть установлена практически любая операционная систем, в том числе Windows, MAC OS, Linux, Unix.

10. Выпускает ли IntellectMoney собственную валюту?

Нет. Все операции в системе IntellectMoney совершаются только с российскими рублями.

11. Зачем нужен PIN-код? Чем он отличается от пароля входа в систему?

Пароль входа необходим для доступа к личному кабинету, PIN-код — для совершения платежных операций. PIN-код помогает дополнительно защитить средства, находящиеся на счете в системе, и обезопасить счет от несанкционированного доступа посторонних лиц.

12. Кто имеет доступ к PIN-коду пользователя?

PIN-коды хранятся в системе в зашифрованном виде, доступ к ним полностью закрыт, в том числе и для сотрудников системы IntellectMoney. В свою очередь, пользователи должны хранить PIN-код в недоступном месте и ни под каким предлогом не передавать его посторонним лицам.

13. Как узнать, от кого поступили деньги на счет?

Всю информацию о расходе средств со счета и поступивших платежах можно посмотреть в личном кабинете в разделе «История операций».

14. Можно ли отправить деньги другому пользователю системы?

Да, если он зарегистрировался в системе IntellectMoney и активировал свой счет. Совершить такой перевод можно в личном кабинете в разделе «Отправить деньги».

Безопасность

15. Безопасна ли система IntellectMoney?

Да, система IntellectMoney абсолютно надежна и безопасна. Многоуровневая система защиты позволяет гарантировать нашим пользователям сохранность их средств и персональных данных. Подробнее о наших гарантиях вы можете прочитать в разделе, посвященном безопасности IntellectMoney.

16. Кому могут быть переданы персональные данные пользователей системы?

Мы гарантируем конфиденциальность данных, переданных пользователями системе IntellectMoney. Информация о платежных операциях, а также любые персональные данные не подлежат разглашению третьим лицам. Однако мы обязаны предоставлять информацию о пользователях государственным лицам в случае юридически обоснованного официального запроса, поскольку это предусмотрено российским законодательством.

17. Почему покупки в Интернете безопаснее оплачивать со счета в системе IntellectMoney, чем с банковской карты напрямую?

При оплате товаров и услугу в Интернет-магазинах с помощью банковской карты необходимо указывать информацию о карте и ее владельце на сайте магазина. Это может быть опасно, особенно в том случае, если вы впервые делаете покупку в магазине и еще не можете быть уверены в его добросовестности. Кроме того, существует вероятность оставить данные банковской карте на фишинговом сайте — сайте, который выглядит абсолютно идентично сайту известного Интернет-магазина, но принадлежит мошенникам. Оплачивая покупки средствами со счета в системе IntellectMoney, вы можете быть уверены, что данные вашей банковской карты не попадут к злоумышленникам.

18. Как обезопасить себя от мошенничества?

Обеспечить сохранность денежных средств вам позволит соблюдение нескольких несложных правил:

  • следите за безопасностью компьютера, обновляйте антивирусы и программное обеспечение, обнаруживающее шпионские программы;
  • используйте сложные пароли, состоящие из буквенно-цифровых комбинаций;
  • никому не сообщайте пароль входа и PIN-код, храните их в надежном месте;
  • по возможности совершайте платежи только с того компьютера, в безопасности которого вы уверены;
  • не вводите PIN-код на любых других сайтах, кроме сайта системы IntellectMoney.

19. Как сохранить PIN-код в безопасности?

PIN-код можно вводить только на сайте системы IntellectMoney. В адресной строке браузера адрес сайта должен быть указан как https://intellectmoney.ru/ или http://intellectmoney.ru/. Всегда проверяйте адрес сайта, особенно если вы зашли на него по ссылке. Записанный PIN-код храните в безопасном месте, никогда не пересылайте его по электронной почте или ICQ. Не пересылайте PIN-код в ответ на любые запросы, в том числе присланные от лица сотрудников системы IntellectMoney. Мы никогда не просим наших пользователей сообщать их PIN-коды.

20. Я забыл пароль входа. Что делать?

Для восстановления пароля входа нажмите ссылку «Забыли пароль?» на главной странице сайта. В форме на открывшейся странице укажите ваш адрес электронной почты. На него будет выслано письмо, содержащее ссылку для изменения пароля.

21. Я забыл PIN-код. Что делать?

Для восстановления PIN-кода выберите в личном кабинете в разделе «Безопасность» пункт «PIN-код». В форме на странице укажите дату вашего рождения, ответ на секретный вопрос и новый PIN-код.

22. Я не могу вспомнить свои данные и создать новый PIN-код. Что делать?

Если вам не удалось вспомнить свои данные и создать новый PIN-код, необходимо подать в ООО «ИнтеллектМани» заявление о восстановлении доступа к счету в системе.

Заявление подается лично в офисе ООО «ИнтеллектМани», расположенном по адресу: Москва, Ленинградский пр-т, д. 80, корп. Г. Схему проезда вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе «Контакты». При себе необходимо иметь общегражданский паспорт или заменяющий его документ.

Если вы не можете подать заявление лично (например, если живете в удаленном от Москвы регионе), заявление можно отправить в ООО «ИнтеллектМани» по почте заказным письмом по адресу: 125190, Москва, Ленинградский пр-т, д. 80, корп. Г, ООО «ИнтеллектМани». В этом случае ваша подпись на заявлении должна быть заверена нотариусом.

Также заявление можно выслать по электронной почте info@intellectmoney.ru, приложив к нему отсканированное изображение 2, 3 и 5 страниц паспорта, а также фотографию, на которой изображены вы вместе с паспортом, раскрытым на страницах 2—3. Заявление будет рассмотрено в течение 20 дней с момента его получения ООО «ИнтеллектМани» и, если это будет технически возможно, удовлетворено.

Внимание:

  • заявления по почте принимаются только на указанный адрес ООО «ИнтеллектМани»;
  • присланные по почте заявления без нотариального заверения подписи не рассматриваются;
  • заявления от пользователей младше 18 лет принимаются только в присутствии одного из родителей (других законных представителей) или предоставления их нотариально заверенного письменного согласия на использование несовершеннолетним системы IntellectMoney.

Финансовые вопросы

23. На основании какой лицензии действует система IntellectMoney?

Система IntellectMoney не является банком, поэтому, в соответствии с нормами действующего российского законодательства, деятельность оператора системы ООО «ИнтеллектМани» лицензированию не подлежит.

24. Сколько стоит регистрация в системе?

Зарегистрироваться в системе IntellectMoney можно совершенно бесплатно.

25. Где лежат деньги, которые я внес на свой счет?

Деньги, зачисленные в систему IntellectMoney, фактически находятся на банковских счетах компании-оператора.

26. В каких городах можно пополнить счет?

Пополнить счет вы можете практически в любом городе России при помощи банковской карты или банковского перевода, системы интернет-банкинга, платежного терминала или системы денежных переводов. Подробную информацию о способах пополнения счета вы можете посмотреть в разделе «Как пополнить счет».

27. Какая валюта используется в системе IntellectMoney?

Все операции в системе совершаются только в российских рублях.

28. Какая комиссия взимается за совершение операций в системе IntellectMoney?

Система IntellectMoney не берет никакой комиссии при вводе денег в систему (в том числе при пополнении со счета банковской карты), переводе средств со счета на счет, а также при оплате товаров и услуг (кроме специально оговоренных случаев). При выводе средств из системы взимается комиссия, предусмотренная тарифами системы. Получить подробную информацию о наличии комиссий и их размерах можно в разделе «Тарифы».

29. Установлена ли минимальная и максимальная сумма платежа?

Система IntellectMoney не ограничивает размеры платежа. При этом дополнительные ограничения могут устанавливаться нашими партнерами.

30. Как можно получить подтверждение об успешном прохождении платежа?

Подтверждение при успешном прохождении платежа генерируется системой автоматически и высылается на адрес электронной почты, указанный при регистрации.

32. Можно ли пополнить счет в системе с помощью карт экспресс-оплаты?

Нет, этот способ пополнения не предусмотрен.

33. Можно ли пополнить счет при помощи банковской карты?

Да, такая возможность предусмотрена. Для этого необходимо зарегистрировать банковскую карту в системе IntellectMoney и активировать ее. Подробнее о пополнении счета банковской карты вы можете узнать в разделе «Как пополнить счет».

34. Можно ли перевести деньги из системы на банковскую карту?

Да, можно. Для этого необходимо в личном кабинете в соответствующей форме вывода средств указать ваши паспортные данные, точные реквизиты банковской карты и сумму перевода. За вывод средств системой IntellectMoney будет удержана комиссия согласно тарифам. Дополнительная комиссия может взиматься банком-получателем.

35. На какую карту можно вывести деньги из системы?

Вывод средств возможен на любые карты VISA и MasterCard (дебетовые, зарплатные, кредитные), выпущенные любым российским банком.

36. Могу ли я вывести деньги со своего счета на банковскую карту другого человека?

Нет, не можете. Вывод средств осуществляется только на банковскую карту пользователя, фамилия и имя которого были указаны при регистрации в системе.

37. Как пополнить счет в системе с помощью банковского или иного перевода? Какую информацию необходимо сообщить?

Для пополнения счета с помощью банковского перевода заполните квитанцию в личном кабинете, распечатайте ее, обратитесь в удобное для вас отделение банка и произведите оплату. Вы также можете пополнить счет через систему денежных переводов CONTACT, просто сообщив кассиру-операционисту номер вашего счета в системе IntellectMoney и предъявив документ, удостоверяющий личность.

38. Могут ли через банк пополнить мой счет люди, не являющиеся пользователями системы?

Да, конечно. Для этого вам необходимо предоставить плательщику образец заполнения платежного документа с указанием номера вашего лицевого счета.

39. Как перечислить деньги на банковский счет?

Для вывода денег из системы и зачисления их на банковский счет необходимо указать точные реквизиты банка-получателя и получателя платежа: ИНН, БИК, номер расчетного счета, номер корреспондентского счета, а также название банка и номер лицевого счета. Перечислить деньги можно только на банковский счет физического лица в российском банке.

40. Можно ли перевести деньги из системы на валютный банковский счет?

Да, можно, однако перед совершением перевода рекомендуем уточнить это в банке, где открыт счет.

Оплата банковской картой

41. С карты какого банка можно оплачивать покупки через IntellectMoney?

Вы можете оплачивать товары и услуги с банковской карты, выпущенной любым российским банком.

42. Можно ли оплатить покупки с карты VISA Electron/MasterCard Maestro?

В большинстве случаев нет — эти карты не предназначены для совершения платежных операций в Интернете. Однако некоторые банки все же разрешают использовать карты VISA Electron и MasterCard Maestro для оплаты покупок в Интернет-магазинах. Более точную информацию вы можете получить в службе поддержки пользователей вашего банка.

43. Можно ли оплатить покупки с карты платежной системы Diners Club, American Express, JCB?

К сожалению, нет. Вы можете зарегистрировать в системе только карты международных платежных систем VISA и MasterCard.

44. Можно ли оплатить покупки с карты, поддерживающей технологию 3D Secure?

Да, IntellectMoney принимает к оплате банковские карты с поддержкой технологии 3D Secure (Verified by VISA и MasterCard SecureCode). Для совершения онлайн-покупок вам необходимо зарегистрировать банковскую карту на нашем сайте и активировать ее. В дальнейшем при совершении платежа после ввода кода проверки подлинности карты (CVV2 или CVC2) вы будете перенаправлены на платежный шлюз банка, где сможете ввести одноразовый пароль и пройти идентификацию.

45. У меня нет своей банковской карты, но мой знакомый/родственник разрешил пользоваться средствами с его счета. Могу ли я использовать его карту для оплаты товаров и услуг?

Согласно правилам большинства российских банков, банковская карта является индивидуальным платежным инструментом и не может быть передана третьему лицу для совершения им операций с картой от лица основного держателя карты. Поэтому советуем вам оформить собственную карту в любом удобном для вас банке. Эта процедура займет совсем немного времени.

46. При регистрации карты система запрашивает данные о самой карте и ее держателе. Насколько безопасно передавать реквизиты через Интернет?

Операции с банковской картой, в том числе ее регистрация и передача реквизитов карты через интернет, абсолютно безопасны. Все данные передаются и хранятся в зашифрованном виде и не могут быть использованы посторонними лицами в мошеннических целях.

47. Взимается ли комиссия при оплате товаров и услуг с помощью банковской карты?

Нет, за совершение платежных операций со счета банковской карты комиссия не взимается.

48. Что нужно сделать, чтобы оплатить покупки со счета банковской карты?

Для этого необходимо зарегистрировать банковскую карту в системе IntellectMoney и активировать ее. Подробнее об оплате покупок со счета банковской карты вы можете узнать в разделе «Как пополнить счет».

49. Где узнать сумму активационного платежа для завершения процедуры активации карты?

Сумму активационного платежа вы можете узнать через систему Интернет-банкинга или с помощью услуги SMS-информирования (если банк-эмитент предоставляет данную услугу), а также в службе поддержки клиентов банка по телефону, указанному на оборотной стороне банковской карты.

Партнерам и магазинам

50. Как подключить интернет-магазин к системе электронных платежей IntellectMoney?

Для подключения к системе вам необходимо зарегистрировать бизнес-счет и оставить заявку на подключение магазина, заполнив соответствующую форму. Информация, указанная вами, будет проверена на предмет соответствия требованиям, выдвигаемых системой IntellectMoney к интернет-магазинам. После проверки в самые короткие сроки наш менеджер свяжется с вами и согласует условия сотрудничества.

51. Что нужно сделать для того, чтобы начать прием платежей через IntellectMoney?

Для этого вам необходимо осуществить техническое подключение к системе и настроить сайт для приема платежей через систему IntellectMoney. Полная инструкция для подключения с описанием протоколов будет выслана после проверки информации о вашем интернет-магазине на адрес электронной почты, указанный при регистрации.

Карта IntellectMoney

52. Зачем нужна карта IntellectMoney?

Карта IntellectMoney — это универсальная дисконтная карта, с помощью которой можно получать скидки до 50% в магазинах, ресторанах, кинотеатрах и других заведениях.

53. Как работает дисконтная карта IntellectMoney?

Дисконтная карта работает по схеме cash back, то есть скидки, которые вы получаете по карте в магазинах и ресторанах, зачисляются на ваш счет в системе IntellectMoney. И скидки — это не бонусные баллы или какие-то виртуальные очки, а реальные деньги, которые вы можете использовать удобным для вас способом. Подробнее о том, как работает система, можно узнать в соответствующем разделе.

54. На что можно потратить накопленные по скидкам деньги?

Накопленные денежные средства вы можете использовать для оплаты различных услуг в нашем каталоге и покупок в Интернет-магазинах, переводить их другим пользователям или выводить деньги из системы. Узнать больше о своих возможностях вы можете в разделе «На что потратить».

55. Нужно ли пополнять счет карты IntellectMoney? Можно ли ее использовать вместо другой банковской карты?

Нет. Карта IntellectMoney — это не банковская, а дисконтная карта. По сути, это такое своеобразное удостоверение, которое говорит о вашем участие в нашей дисконтной программе. Карта не привязана к банковскому счету, на котором хранятся денежные средства. Поэтому использовать ее вместо карты VISA или MasterCard нельзя.
Вам также не нужно пополнять счет карты для того, чтобы начать ее использовать. Просто предъявляйте карту в магазинах, кинотеатрах, ресторанах и других заведениях и получайте скидки.

56. Как получить карту?

Бесплатно заказать универсальную дисконтную карту IntellectMoney вы можете прямо во время регистрации или позднее в личном кабинете через соответствующую форму. Доставка карты осуществляется через курьерскую службу (стоимость доставки — 200 рублей) или федеральную почтовую сеть «Почта России» (бесплатно).

57. Сколько времени занимает изготовление дисконтных карт?

Нисколько. После оформления заказа на приобретение дисконтной карты нам нужен всего один рабочий день для привязки карты к вашему счету в системе IntellectMoney. После этого карта будет отправлена вам по почте или доставлена другим выбранным вами способом.

58. Можно ли получить дисконтную карту бесплатно?

Да, вы можете заказать стандартную дисконтную карту, которая выдается и обслуживается бесплатно. Эта карта дает право на получение стандартных скидок от партнеров дисконтной программы.

59. Как узнать, где можно получить скидку по карте?

Список магазинов, ресторанов, кинотеатров и других заведений, которые принимают дисконтную карту IntellectMoney, размещен на на нашем сайте в разделе «Где получить скидки». Также о скидках по дисконтным картам IntellectMoney вы можете узнать по специальным наклейкам на дверях или кассах заведений, а также у персонала этих заведений.

61. Как получить скидку по карте в магазине, ресторане, клубе?

Для получения скидки вам достаточно предъявить дисконтную карту, но обязательно до того, как будет пробит чек или выписан счет. Сумма, указанная в кассовом чеке, не может быть изменена. Также обратите внимание на описание условий предоставления скидки, размещенное на сайте IntellectMoney. Возможно, для получения скидки в интересующем вас заведении необходимо распечатать и предъявить флаер или купон на скидку.

62. Что делать, если мне отказались предоставить скидку?

Если вам отказали в предоставлении скидки, сохраните чек и обратитесь в службу поддержки пользователей IntellectMoney. В самые короткие сроки мы рассмотрим вашу претензию и постараемся решить эту проблему.

63. Я потерял карту или ее у меня украли. Что делать?

Если карта была украдена или утеряна, ее необходимо заблокировать. Для блокировки карты позвоните в службу поддержки пользователей IntellectMoney, сообщите номер вашего счета в системе или номер вашей карты и персональные данные, которые потребуются оператору для вашей идентификации.

64. Некоторое время назад я заказал карту по почте, но она до сих пор не пришла. Что делать?

Для начала уточните срок доставки почтовых отправлений на сайте «Почты России» — возможно, никакой задержки нет, просто ваш город находится далеко от Москвы и почта в него идет долго. Если указанные сроки не соблюдаются, пожалуйста, позвоните в нашу службу поддержки, и мы обязательно разберемся с этой проблемой.

65. Я заказал дисконтную карту, но уже несколько месяцев не пользуюсь ей. Будет ли с меня списываться абонентская плата или какая-то комиссия?

Нет, никакой комиссии или абонентской платы не предусмотрено. Если карта по каким-либо причинам не нужна вам, ее можно просто не использовать. Никаких материальных или иных обязательств эта карта на вас не накладывает.

66. Могу я получить карту IntellectMoney, если я живу не в России, а на Украине, в Белоруссии или другой стране?

Нет, поскольку карта действует только на территории России. Скидки по карте в других странах не предоставляются, и пока мы не планируем работу с зарубежными партнерами. Поэтому советуем вам просто пользоваться системой IntellectMoney для оплаты товаров и услуг в Интернете.

Мир подарков

var container = document.getElementById('nativeroll_video_cont'); if (container) { var parent = container.parentElement; if (parent) { const wrapper = document.createElement('div'); wrapper.classList.add('js-teasers-wrapper'); parent.insertBefore(wrapper, container.nextSibling); } }
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • КАТАЛОГ БУКСОВ
  • ЗАРАБОТОК НА ДОМУ
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024